Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 марта 2012 г.

Теорию относительности вывел Энштейн


Такое состояние, которое хочется записать.
Я дома. Я ем вафли, пью какао. На часах 23:18. Уже приняла теплую-притеплую ванну. Осознала еще раз, что обожаю запах корицы с яблоком (так пахнет новый освежитель воздуха)
Сегодня я закончила читать "Одиночество в сети". Я чересчур вдохновленная этой книгой. Меня просто переполняют эмоции от нее, она чудесна, восхитительна, безумна интересна. Не зря имеет такую популярность. И сюжет, и язык написания...
Вдохновляет. Пожалуй самое емкое ей слово.
Решила даже посмотреть одноименный фильм. Но с первых минут разочаровалась. Главная героиня-совсем не то, что я себе представляла, и какое-то заторможенно качество. Не стала портить впечатление.
Лучше вернусь Керри Брэдшоу и ее "Сексу в большом городе". Она и ее подруги точно не расстроят меня сегодня=)
Моя бывшая соседка говорила, что я ассоциируюсь у нее с ББ. А ББ у меня ассоциируется с щербинкой между зубами и только=)

1 комментарий:

  1. Эйнштейн вывел, ага)
    я тоже была фильмом разочарована..а начала смотреть для того, чтобы продолжить время прочтенной книги...

    ОтветитьУдалить