Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 января 2012 г.

Доброе утро

Сегодня обычный предсессионный день, но у меня есть на него несколько планов:)
Я пишу сюда о них, наверное, для того, чтобы они не остались в планах, а все-таки начали осуществляться.
Во-первых сегодня легкий белковый день: на завтрак было 2 яйца с тостами с сыром. Оставшуюся часть дня проведу на кефире.
Кроме этого, сейчас пойду по магазинам, куплю ингредиентов для вафлей и чизкейка. Чизкейк приготовлю для того, чтобы кушать завтра, вафли для родителей-сегодня.
Он должен будет выглядеть примерно так, я бы и свой сфотографировала, но глупая Таня не взяла зарядку для кэнон(
Планы-планы) Самое главное это выучить 20 вопросов к экзамену на сегодняшний день:) буду очень стараться во второй половине дня!
Ха-ха удачи мне) вечером сообщу о своих успех...или неудачах.

2 комментария:

  1. Когда я делала свой первый чизкейк, то рассуждала подобным образом) Посмотрим, удасться ли у тебя удержаться от пробования вкуснопахнущего чуда сегодня))

    ОтветитьУдалить
  2. я в тот день его не ела!) он всю ночь в холодильнике стоял!

    ОтветитьУдалить