Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 января 2012 г.

Легко познакомиться

Дорогие девушки, если вы еще не определились с идеальным местом для знакомства с молодым человеком, я вам подскажу. Это тренажерный зал.
Я хожу туда сравнительно недавно (где-то месяц), и за это время уже два раза стала объектом для их попыток наладить свою личную жизнь. Первый раз это был САМ тренер) А сегодня простой обыватель. Он почему-то решил, что я занимаюсь неправильно, и его цель мне про это сообщить (так он начал наше знакомство). Но он сделал это совсем неправильно-если уж решил сообщить девушке про ее ошибки, то сразу говори как надо делать, и будь уверенным, мужик! А не "мне кажется, здесь надо по-другому, может подойти к тренеру лучше?"
Нет, это не этот парень, далеко не этот...=)
  Ну так вот, на этом все не закончилось, потом пошли комплименты "Ты такая стройная" (матерь божья, что угодно говори про глаза-волосы, но на больное то зачем!!??), вопросы личного характера (на кого учишься и т.д.). В конце-концов, когда я собралась уходить Женя(так его оказывается зовут) решился спросить мой "номерок". А я такая только сказала нет, и собралась уже объяснять,что у меня есть молодой человек, как он сказал "Все понял" поулыбался  и ушел.
  Во-первых мне его жалко, потому что когда отшивают всегда неприятно. Во-вторых обидно, что я не успела объяснить, что у меня есть парень, а то он наверное думает,что просто я с ним не хочу мутить(это тоже правда,но истинная причина то получше будет).
  Ну так вот, мораль всего: ходите в тренажерный зал! Там во-первых много милых мальчиков, во-вторых маленькая конкуренция( я сегодня вообще была одна девушка на весь зал), в-третьих если парня не найдете, то хоть попу накачаете=)

4 комментария:

  1. Вроде бы как написано для таких, как я. Но с другой стороны, я проходила почти год в тренажерный зал...и как?) результатов я что-то не заметила) И ходили туда одни взрослые мужики с высоко поднятой грудью!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда сделаю поправку) В наш студенческий тренажерный зал) вэлкам:) хотя блин. мне кажется тут есть некоторые иные факторы.Например когда я тягаю штангу от груди или приседаю с ней, многие смотрят удивленно, потому что девушки почти этого не делают...может еще и это как-то влияет=) а может еще то, что я реально не кого не ищу, а иду заниматься, а по закону подлости так выходит, и если б я шла за накаченным парнем, то у меня бы как раз ничего не получалась. Ну закон подлости ну

    ОтветитьУдалить
  3. Так и пиши все тонкости своих знакомств))) Может это кому-нибудь действительно поможет!) Штанга, говоришь?)) Печалька..у меня нет шансов)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего сложного,это только со стороны страшно, а если начать с помощником, то тебе понравится)))

    ОтветитьУдалить