Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 января 2012 г.

Домашние маски для лица

Отдыхаю дома:) Провожу время с пользой, в затворничестве, потому что даже при большом желании гулять с друзьями (которого у меня кстати нет), это не получается в связи с жуткими морозами.
Главную цель, которую я себе поставила-не потолстеть=) Потому что похудеть дома очень сложно, так что нужно хотя бы не навредить! Так что буду кушать небольшими порциями, и делать зарядку по утрам.
Еще решила помогать коже бороться суровыми морозами народными методами, делать масочки для лица. Вот самые подходящие для меня:

♥Банановая маска для лица
Растереть половину банана (берите обязательно спелый), добавить яйцо и половину чайной ложки меда. Перемешать, наносить на 20 мин
♥Лимонно-медовая маска
Смешайте 1 л.ч. меда с 5-10 каплями лимонного сока. Через 15-20 мин смойте.
♥Оливково-медовая маска
Смешайте в равных количествах оливковое масло и мед. Подогрейте до 40°С. Выдержите 20 мин.
♥Маска из грецкого ореха
 Грецкий орех освободить от скорлупы, измельчить до однородной массы, добавить 1 чайную ложку сливочного масла, 1 чайную ложку желтка и столько же меда, все тщательно перемешать. Маску нанести на лицо на 20—30 минут, после чего смыть.
Я пока не решила какую маску хочу сделать, но у меня еще много времени, чтобы подумать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий